Фэтбайк Alaska NX 3.1 Премиум, размер рамы 18", чёрный матовый цвет, система 1-11, гидравлические дисковые тормоза, 90 мм бескамерные ободья Alexrims

Артикул: alaska31_18
Отзывы: 2, Рейтинг:  | 
Написать отзыв
Вилка:

Ваше примечание:

75.000,00 руб.
Наличие: В наличии 2020-09-29 11:45
Время доставки:   сегодня-завтра
+
-
Купить в один клик!

https://vk.com/album-127498437_267908765 дополнительные фотографии

Видеообзоры:

Часть 1. Рама и вилка https://www.youtube.com/watch?v=oKos9-YzE-o
Часть 2. Трансмиссия https://www.youtube.com/watch?v=z1FTfwta6qA
Часть 3. Навеска https://www.youtube.com/watch?v=809nvUAovfU

РАЗМЕРЫ:    M (18")
ЦВЕТ:    Double Black. Великолепное сочетание чёрного матового c чёрной глянцевой графикой 
РАМА:    ALASKA NX3.1. Функциональный дизайн. Изготовлена из алюминиевого сплава марки 6061 с применением технологии тройного батинга. Конический рулевой стакан под рулевую IS42-IS52. Дугообразная верхняя труба, нисходит к подседельной трубе, обеспечивая достаточное пространство для треугольной сумки и удобство при сходе с седла вперёд. Кареточный стакан 100мм стандарта BSA. Бонки для крепления двух флягодержателей.  Крепление заднего тормоза внутри заднего треугольника с S образными перьями переменного сечения, дропауты 197мм под сквозную 12мм ось из алюминиевого сплава (80 грамм). Вмещает шину до 4.9”. Вес рамы 1900 грамм. Соответствует международному уровню безопасности ISO4210.
ВИЛКА:    ALASKA NX3.1. Изготовлена из алюминиевого сплава марки 6061 с применением технологии двойного батинга. Крепление тормоза Post mount под ротор 160 мм. Перья с круглым профилем переменного сечения для лучшей аэродинамики и жёсткости на скручивание, дропауты 150мм под сквозную 15мм ось из алюминиевого сплава (50 грамм). Резьба расположена в левом пере, гайка не требуется, очень удобно снимать колесо. Длина от короны до оси 468 мм, офсет 43.8 мм, конусный шток 1 1/8" -1 1/2" (28.6х39.8 мм) . Вмещает шину до 4.9”. Вес вилки 900 грамм. Соответствует международному уровню безопасности ISO4210. Гарантия 5 лет. 
ВЫНОС:    Агрессивный "гранёный" дизайн - гармония с грипсами и подседельным штырём. Короткий 50 мм - легко выдёргивать руль и маневрировать, удобный для рам с большим ЕТТ и ричем, не надо менять при переходе с жёсткой вилки на амортизационную. Изготовлен из алюминиевого сплава 7075, диаметр руля 31.8мм, диаметр штока вилки 28.6, подъём 0°, посадочная высота 40 мм, длина 50 мм, вес 150 грамм
РУЛЬ:    А-ля даунхил дизайн. Широкий, большой рычаг - удобно на снегу и песке. Высокий - в путешествии посадка с прямой спиной. Крепкий - не надо менять при переходе с жёсткой вилки на амортизационную.  Изготовлена из алюминиевого сплава марки 6061, диаметр 31.8мм, изгиб вверх  6°, изгиб назад 6°, подъём 35мм, ширина 780 мм, вес 305 грамм
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ:    Изготовлен из алюминиевого сплава марки 6061, диаметр 31.6мм, с одноболтовой настройкой сдвига и наклона, оффсет 25 мм, длина 350 мм, вес 300 грамм. 
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ЗАЖИМ:    Изготовлен из алюминиевого сплава марки 6061, диаметр 34.9мм, с эксцентриковым зажимом 
РУЛЕВАЯ:    NECO H373MPS  1 1/8" -1 1/2" (IS42-IS52 мм) интегрированная. Подшипники из CR-MO стали (OD41.8x45°x45°). Чашки, крышка и опорное кольцо из алюминиевого сплава 7075/Т6 сделаны с высокой точностью на станке ЧПУ. Высота 16.3 мм, вес 79.7 грамм
ШИФТЕР:    SRAM NX 00.7018.245.001  с технологией X-ACTUATION™ даёт вам независимое острое и точное переключение по всей 11-скоростной кассете. 
ГРИПСЫ:    Тёплая пена в форме шестигранника - комфортные зимой, не передают вибрацию на руки.
ЗАДНИЙ ПЕРКЛЮЧАТЕЛЬ:    SRAM NX X-HORIZON™ 00.7518.086.000 обеспечивает такое же плавное и надежное переключение, как у XX1. Устраняя нежелательное движение цепи, X-Horizon ™ переключается быстрее, исключает ложные перескакивания, уменьшает силу сдвига, а сцепление ROLLER BEARING CLUTCH™ устраняет раскачивание цепи сохраняя постоянное натяжение. С технологией CAGE LOCK ™ снятие и установка колес стала проще, чем когда-либо. 
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:    SRAM LEVEL. 92.5019.937.080 92.5019.937.730 91.5015.430.050 Гидравлические тормоза SRAM Level с двухпоршневыми суппортами это мощность и надежность в легкой упаковке.  LEVEL дает вам искусство торможения в минималистской форме. Те же проверенные рычажные технологии, что и у Guide серии для поршней, уплотнений и резервуара. Компактный корпус рычага с DirectLink ™.  Тормозная жидкость - DOT 5.1. Вес- 860 грамм. Роторы Avid G2 CleanSweep 160 мм обеспечивают эффективную работу благодаря продуманной очистке от грязи - 120 грамм. 
СИСТЕМА:    SRAM NX Eagle™ DUB™ 00.6118.393.049 . Комплект шатунов SRAM NX (175 мм) обеспечивает стилизацию и производительность Eagle ™ для новейшего дополнения к экосистеме Eagle ™. Технология DUB ™ отличается улучшенной конструкцией каретки и вала 28.99 мм, что в совокупности обеспечивает более правильный подход к установке каретки и лучшую герметичность от загрязнения при наименьшем весе и большем размере подшипников и соответственно большим ресурсом. Лёгкая кованная и отфрезерованная система из алюминиевого сплава 6000 серии с самой большой линией цепи 76.5 мм, позволяющей обойти шину любого размера без риска контакта нижней веткой цепи на самой низкой передаче даже 12 скоростной кассеты и это при Q-факторе лишь 207.5 мм . Крепление звезды на 30 зубьев без паука (Spiderless Direct mount ). Вес  - 638 грамм. 
КАРЕТКА:    SRAM DUB ™ BSA 100 мм с улучшенной грязезащитой и более лёгкая, чем GXP®
КАССЕТА:    SRAM PG-1130 00.2418.065.000 под барабан Shimano, с технологией плавного переключения SRAM PowerGlide™ II оптимальна для езды по бездорожью. Повышенная надёжность и защита от коррозии чёрным покрытием Jet.  Диапазон 11-42, использует следующие звездочки с числом зубьев: 11,13,15,17,19,22,25,28,32,36,42
ЦЕПЬ:    SRAM PC-1110 00.2518.025.007, 11-скоростная, крепкая и лёгкая, специально сделана для трансмиссии 1Х с технологией  X-SYNC ™
ОБОДЬЯ:    ALEXRIMS BLIZZERK 90 мм 26". Очень красивые, чёрные матовые, с квадратными вырезами для снижения веса. Универсальная ширина 90мм под покрышки 4"-5", под 32 спицы, с бэдлоком под бескамерную установку, под ниппель Presta. Посадочные размеры 559×84 мм,  ERD 549 мм, вес 836 грамм

ПОКРЫШКИ: BULLDOZER, B37303, 120 TPI, SC (Silica Compound), твёрдость 57, 26" x 4.7, вес 1390 грамм, фолдинговая, цвет - чёрный, установленны бескамерно, включая 120 грамм герметика Schwalbe Doc Blue Professional в каждой!
СПИЦЫ:    14G, чёрные, изготовлены из нержавеющей стали. Ниппели: чёрные латунные 14 мм.   
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА:    KT M9CF 150 х15 мм сквозная ось, 2 подшипника,  Изготовлена на ЧПУ из цельной заготовки алюминиевого сплава 7075. PCD 58 мм. Расстояние между фланцами 98 мм. Вес 266 грамм
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА:    KT M9ZR 197 х 12 мм сквозная ось, 4 подшипника, Изготовлена на ЧПУ из цельной заготовки алюминиевого сплава 7075. PCD 58 мм. Расстояние между фланцами 99 мм. Вес 536 грамм
СЕДЛО:    WTB W165-1593. Широкое и удобное от производителя мирового уровня. Стальные рельсы.  Вес 300 грамм
ПЕДАЛИ:    Очень прочные из стекловолокна армированного нейлоном с 16-ю сменными шипами и закрытыми промподшипниками, ось CrMo 16/9 мм. Легче алюминиевых аналогов - 364 грамм, размер 105х98 мм
ВЕС: 14.4 кг

Размер в упаковке сантиметры / size in box cm: 158x24,5x80

Отзывы о Фэтбайк Alaska NX 3.1 Премиум, размер рамы 18", чёрный матовый цвет, система 1-11, гидравлические дисковые тормоза, 90 мм бескамерные ободья Alexrims

Отзывы 2, Оценка: 5.00

 

Отличное преобретение,давно хотел Фет , лучше этого ничего не нашел!!!

 

Доброго дня!
Приобрел данный фэт в феврале месяце 2020г. На текущий момент прошёл больше 1000 км.
Это мой первый фэт, ранее катался на хардтейле, потом на двухподвесе.
К приобретению данного толстяка нужно прийти, я перед покупкой брал в другом магазине фэт напрокат, что бы понять подойдет он для меня или нет.
Первое впечатление самое волнительное. При виде покрышек, которые визуально толще чем у скутера у вас сразу начинают болеть коленки. Кажется, что бы сдвинуть его с места и проехать несколько километров сможет только продвинутый велосипедист, да и то до первой горки.
Просто не веришь, когда поднимаешь его над землей, и чувствуешь, что весит то он не больше двухподвеса.
Честно говоря, немного побаивался покупать неизвестную никому лошадку. Не бренд, никому неизвестная марка, отзывов практически нет. Но любопытство, наличие и рекомендации победили. И так.
На вкус и цвет как говорится. Я хотел что-то яркое, и четко был убежден что мне хочется яркую раму, что бы ни как у всех, но был определенный бюджет и пришлось остановиться на том что есть. Сейчас хочу сказать что нисколько не жалею, черный вороной цвет очень классно смотрится. На сайте фото совсем не предает цвет.
Первое что бросается в глаза, когда садишься и трогаешься огромное переднее колесо.
Руль не широкий, очень чуткий и маневренный, уверенно направляешь его на тонкую полоску в колее и спокойно едешь, не соскакивая в неё. Чуть приподнят, удобно перепрыгивать бревна и небольшие канавы в лесу.
Грипсы шестигранные, хорошо лежат в руке, но при длительной езде все равно руки затекают, пользуюсь перчатками с силиконовыми вставками, намного лучше.
Немного неудобно расположен переключать скоростей вверх, приходится чуть вытягивать большой палец. Пробовал наклонить ниже, тогда неудобно переключать вниз, в целом не критично.
Тормоза достаточно хорошие, не скажу что хватают сразу намертво, то что нужно, плавно и надежно. Задний диск периодически скрипит и воет после серьезных покатушек, не знаю что он хочет, полировал диск уже, колодки, что-то не нравится. В общем нытик по сравнению с передним. При прохождении водных препятствий вода с обода попадает на диск, и первые несколько метров будет небольшой скрежет, это нормально.
Педали цепкие и широкие, достаточно надежно фиксируют обувь за счет своих шипов.
Система 1-11 порадовала. Очень хорошо работают низа, тянет как на понижайке, верха в принципе тоже неплохо справляются с разгоном. С каждым оборотом педалей слышится шелест резины, как грязевая резина м/т на авто. Слышно издалека, так что звонок не нужен, люди оборачиваются. Накат очень хороший, на разгон идёт легко, в горку тоже.
Задний переключатель не порадовал, нет четкости переключений по всей кассете. Середина постоянно проваливается. Задумывается и переключает с большим опозданием. Несколько раз настраивал, потом забил. Возможно это только у меня.
Сидушка удобная, максимальное расстояние по лесам, болотам, асфальте 107 км за день. Пятая точка не ныла, ну чуть чуть если.
Резина сказка просто. Одно название бульдозер, полностью себя оправдывает, прёт на любой поверхности. Снег, наст, грязь, песок. Вытащит вас отовсюду (в разумных пределах конечно). Самое главное помните: если вы не умеете плавать, но вам нужно преодолеть глубокий брод, просто ложитесь на колеса и гребите на противоположенный берег. Из минусов после поездки по грязи, не всегда ласково встречает жена дома, на колесах остается много грязи.
Подытожим.
Я сознательно хотел продлить для себя велосезон. Раньше катался с апреля по сентябрь, сейчас я не закрываю сезон. Что мне снег, что мне дождь, когда фэт со мной.
Я доволен покупкой, думаю фэт тоже.
Благодарю за внимание.

С этим товаром купили
0 0