Наконец-то вышел русскоязычный вариант каталога на то, что предлагает Schwalbe уже сейчас и будет предлагать в будущем году. Посмотреть можно по ссылке https://www.schwalbe.com/ebooks/2021/bike_2021_russian/
Цель данной статьи – рассказать, как упростить выбор нужной вам шины, используя как раз этот каталог.
Schwalbe – молодцы, поскольку постарались очень все хорошо структурировать. Итак, всё по порядку! Шины состоят из каркаса, слоёв защиты от проколов и порезов, и компаунда, которым всё это соединено в единое целое и из которого сделан протектор.
Поскольку мы везём только бескамерные варианты, то начнём с каркасов для МТБ, созданные именно для бескамерок, которые в этом году поделили для простоты ориентирования клиентов на пять Super групп. Каркас – тканевый слой, один или несколько в сочетании со слоями защиты разных уровней, которых всего семь (о них на стр.8 каталога). Чем больше скорость в повороте, тем больше нагрузка на боковые стенки – больше слоёв – больше вес. Больше защиты от проколов и порезов – больше вес. Чем надёжнее, тем тяжелее. Поэтому и пять групп, чтобы каждый мог выбрать нужный вариант под свои условия катания и не перегружать свои колёса если в этом нет необходимости выбирая более лёгкий и быстрый вариант.
Super Downhill: самый крепкий вариант в линейке, имеет каркас из шести слоёв, два слоя защиты от проколов Apex на боковой стенке, а также ткань Snakeskin для ещё большей защиты от проколов.
Разработанный для использования в условиях DH и эндуро, Super Gravity имеет четыре каркасных слоя, один слой защиты боковин Apex и слой ткани Snakeskin от борта до борта.
Super Trail нацелен на трейлеров и эндуро-райдеров и использует три слоя каркаса под протектором и два на боковинах. Также есть один слой защиты боковой стенки Apex и слой ткани Snakeskin между бортами.
Super Ground состоит из трёх слоёв каркаса и слоя ткани Snakeskin по всей ширине. Оптимальный вариант по весу и защите.
Super Race самый быстрый, состоит из двух слоёв каркаса с полосой защиты от проколов Raceguard под центром протектора.
Дальше про компаунды. Их четыре!
Все шины MTB в линейке Evo (мы представляем только такие) теперь с новым составом, который был разработан с нуля. Компаунд, известный под названием Addix, решает типичный компромисс между сцеплением, сопротивлением качению и износом в гораздо более широком диапазоне, чем раньше.
Улучшение сцепления и сопротивления качению, долговечность и демпфирование - это стандартные противоречивые цели шинной технологии, и улучшение одного свойства всегда происходит за счёт другого. Так что в конечном итоге все сводится к разумным компромиссам, направленным на то, чтобы хоть немного приблизиться к совершенству.
С помощью Addix Schwalbe предлагает значительно улучшенные решения, особенно в отношении срока службы своих шин, и знаменует новый уровень производительности не только в соревнованиях, но и для всех дисциплин MTB и их самых разных требований.
Для компаунда Addix Schwalbe использует самую современную и чрезвычайно точную технологию смешивания, которая обычно не используется в индустрии велосипедных шин. Процесс микширования допускает почти бесконечное количество вариаций параметров, и с новым производственным оборудованием, настроенным специально для Addix, это приводит к совершенно новым формулам.
Addix Speed (красная полоса)
Новый состав для специалистов XC Race катится даже лучше, чем предыдущий состав PaceStar, и имеет значительно увеличенный срок службы.
Addix Speedgrip (синяя полоса)
Компаунд с самым широким спектром применения, почти универсальный состав. Идеально подходит для кросс-кантри, и трейлов. Прочность на 62% выше по сравнению с его предшественником PaceStar, сцепление увеличено на 35%.
Addix Soft (оранжевая полоса)
Компаунд используется так же часто на сложных горных трассах и трейлах, как и в мире эндуро и даунхилла. Он обладает впечатляюще хорошими характеристиками качения и в то же время отличным демпфированием, что также проявляется при низких температурах. Он также идеально подходит для электро MTB.
Addix Ultrasoft (фиолетовая полоса)
Новый состав с максимальным демпфированием идеально подходит для жёсткого использования в эндуро и даунхилле. Существенно улучшенные низкотемпературные свойства с точки зрения сцепления и демпфирования по сравнению с предыдущим составом VertStar делают его в высшей степени подходящим для круглогодичного использования.
Вот по такой табличке очень удобно ориентироваться, чтобы уже определиться с вариантами моделей.
А более точный выбор делается уже на основании анализа бар графиков (такие синие квадратики в горизонтальных линиях) для разных сочетаний каркасов и компаундов для каждой конкретной шины, где указаны ROLLING - накат, GRIP - сцепление, PROTECTION - защита и DURABILITY - надёжность/долговечность.
Всем удачного выбора и покупки – всё на складе в Москве)