Поздравляем!
Вы только что приобрели перевернутую вилку Wren. Кульминация многих лет проектирования, испытаний и катания.
Пожалуйста, внимательно прочитайте всю инструкцию по эксплуатации перед поездкой, чтобы узнать обо всех возможностях этой вилки. Пожалуйста, убедитесь, что вы строго соблюдаете инструкции по технике безопасности и техническому обслуживанию.
Модульная вилка:
Эта вилка собрана и спроектирована с модульной точки зрения. Это означает, что при необходимости все детали можно заменить на новые. Эти детали можно заказать у местного дилера или в сервисном центре официального дистрибьютора в России Fatbiker.ru. Тем не менее, мы предпочитаем, чтобы обслуживание внутренних, герметичных деталей осуществлялось одним из назначенных нами сертифицированных сервисных центров. Если в вашей стране нет сервисного центра, вилка может быть возвращена на наш завод для обслуживания. Если вилка обслуживается кем-либо, кроме сертифицированного сервисного центра, за исключением обслуживания, описанного в данном руководстве, гарантия потребителя будет аннулирована. Пожалуйста, обратитесь к странице 3 для полного описания вилки.
Особенности вилки:
Гидравлическое демпфирование с регулируемой компрессией и отскоком (правая нога):
Гидравлический масляный демпфер является герметичным и не требует технического обслуживания. При необходимости вы можете заменить демпфер, следуя инструкциям в этом руководстве. При снятии ручки отскока убедитесь, что ручка находится примерно посередине диапазона. Не снимайте ручку, если она полностью закрыта или открыта. Не прилагайте чрезмерных усилий к ручке. Вы можете изменить ход вилки и ощущения, изменив предустановки, как описано в этом руководстве.
Воздушная сторона (левая нога):
Механизм воздушной пружины полностью обслуживаемый, а все детали заменяемы. Если вы обладаете хорошими навыками работы с гаечными ключами, вы можете сделать это самостоятельно (проверьте раздел настройки производительности, прежде чем делать это). Также на сайте https://www.wrensports.com/service.html размещены видеоролики по обслуживанию.
Дропауты и установка оси:
Эта вилка предназначена только для втулок под сквозную ось с диаметрами 15мм или 20 мм, которая поставляется вместе с вилкой. Установка колеса на перевернутой вилке может быть немного сложнее по сравнению с обычными вилками и требует внимания. Перед тем, как вставить колесо, убедитесь, что обе ноги находятся на одном уровне, а дропауты обращены вперед. Ось состоит из двух деталей – собственно ось и болт. В варианте с 20 мм осью добавляется винт- фиксатор болта и болт имеет выемку под винт- фиксатор. Головки оси и болта сделаны под ключ-шестигранник на 8 мм. Чтобы вкрутить ось, удерживайте болт одним шестигранником, предварительно совместив винт фиксатор, вкрученный в дропаут, с выемкой на болте, и вторым шестигранником закручивайте ось.
Гарантия
Оригинальный производитель гарантирует, что эта вилка в течение двух лет с даты покупки не будет иметь дефектов материалов или изготовления только для первого владельца. В течение этого гарантийного периода мы заменим или отремонтируем любой неисправный компонент вилки. Гарантия не распространяется на краску, анодирование или повреждение уплотнения, вызванные обычным использованием («износ»). Мы не несем ответственности за любой ущерб, вызванный аварией, недостаточным техническим обслуживанием или несоблюдением инструкций по технике безопасности и техническому обслуживанию. Мы не несем ответственности за нормальное обслуживание, повреждение или поломку из-за злоупотребления или неправильного использования. Для подтверждения того, что вилка все еще находится на гарантии, должна быть выставлена квитанция о продаже.
Важные инструкции по технике безопасности и техническому обслуживанию
Предупреждение:
Крайне важно, чтобы дилер правильно установил перевернутую вилку Wren. Неправильно установленные вилки опасны и могут привести к потере контроля над велосипедом и серьезным или смертельным травмам. Следуйте инструкциям ниже, чтобы сохранить вашу вилку. Если вы не будете следовать этим инструкциям, ваша гарантия будет аннулирована.
Обслуживание:
Для обеспечения безопасности, продолжительного срока службы и высокой производительности вашей перевернутой вилки Wren, требуется периодическое техническое обслуживание. Если вы часто участвуете в соревнованиях, ездите во влажных, грязных или других экстремальных условиях, необходимо сократить рекомендуемые интервалы технического обслуживания, указанные ниже, на 50%.
1. После каждой поездки чистите и высушивайте внешнюю поверхность вилки.
2. Минимум каждые 25 часов катания вы должны проверять «гладкость» вашей вилки. Стойки должны проходить плавно вверх и вниз через сальники. Если они не работают плавно, нанесите 2-3 капли масла на тефлоновой основе на стойки и перемещайте их вверх и вниз по ходу сжатия (это сделать легче, если не много спустить давление через воздушный клапан).
3. Проверьте, все ли регуляторы, винты и гайки надежно затянуты.
4. Проверьте трубы стоек на наличие царапин, а также осмотрите нижние сальники на предмет износа. Если одна из вышеупомянутых частей окажется поврежденной, то больше нельзя ездить и необходимо выполнить ремонт, как можно скорее или отправьте вилку в сертифицированный сервисный центр.
5. После 100 часов езды вилка должна полностью обслуживаться в сертифицированном сервисном центре. Вы можете связаться с вашим дилером или Wren напрямую, чтобы найти сертифицированный сервисный центр.
Основные инструкции:
1. Эта вилка Wren предназначена для внедорожного использования. Она не предназначена для экстремальных прыжков. Это не даунхилл / фрирайд-вилка. Чтобы использовать её на дорогах общего пользования, вы должны будете соблюдать конкретные правила дорожного движения и законы вашей страны и соответственно оборудовать свой велосипед и вилку.
2. Не ездите на велосипеде, если вы заметили технические проблемы или поломки материала, такие как изгиб, трещины или сломанные детали. Немедленно отправьте свой велосипед к квалифицированному дилеру, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Невыполнение этого требования может привести к повреждению и тяжелым или смертельным травмам.
3. Убедитесь, что ось правильно зафиксирована в дропаутах и максимально затянута до 8 Нм.
4. Отрегулируйте рулевую колонку так, чтобы не было люфта.
5. Установите тормоза в соответствии с инструкциями производителя и правильно отрегулируйте тормозные колодки. Используйте вилку только с тормозами, подходящими для существующих креплений тормозов, и используйте ротор 160 мм. Для установки более крупных роторов (до 203 мм) используйте подходящий post mount адаптер. Перед поездкой на велосипеде убедитесь, что тормоза правильно установлены и работают правильно. Роторы с пауком могут иметь нюансы по обеспечению зазора с корпусом суппорта. Убедитесь, что ротор не задевает другие части перед поездкой.
6. Не нарезайте резьбу в штоке вилки.
7. Не пытайтесь заменить шток самостоятельно, так как его нужно запрессовывать под очень высоким давлением.
8. Не разбирайте картридж демпфера самостоятельно. Высокое давление внутри картриджа может привести к травмам, а разборка - к повреждению. Вы можете заменить картридж, следуя инструкциям в этом руководстве.
9. Воздушная сторона вилки может быть разобрана для изменения только хода вилки или хода и расстояния от оси до короны с шагом 10 мм. Это делается путем установки дистанционных резиновых зажимов, поставляемых с вилкой. Это может быть необходимо, чтобы ваша шина не касалась короны когда вилка полностью сжата при использовании шин большего размера. Это необходимо проверять перед каждой первой поездкой с разной шириной или высотой шин. Как правило вилка под 150 мм втулку может соответствовать колесам с шириной шины до 5 ". Каждая комбинация обод-шина может подходить по-разному, поэтому вы должны проверить зазоры и ход. Смотрите страницу 5, чтобы узнать, как изменить ход.
10. Избегайте прямого попадания воды под высоким давлением на стойки и сальники.
11. Будьте осторожны при установке велосипеда на крепления для перевозки. Крепления, где колёса вставляются в желоба, являются предпочтительными. Следуйте инструкциям производителя крепления. Не устанавливайте велосипед на крепления со снятым передним колесом, когда предусмотрен упор дропаутами. Дропауты могут быть повреждены.
12. Если ваш велосипед предстоит перевозить в самолёте, то пред упаковкой необходимо сбросить давление в воздушной пружине вилки. Это позволяет избежать повреждения давлением и гарантирует надлежащую работу после транспортировки
13. После аварии обратитесь к квалифицированному дилеру для проверки вашего велосипеда и вилки на предмет внутренних повреждений.
14. Всегда используйте оригинальные запчасти Wren. Использование других частей аннулирует гарантию и может привести к поломке конструкции.
Модификации с различными ходом и расстоянием от оси до короны (АС)
Перед вашей первой поездкой вы должны проверить, достаточно ли у вас свободного пространства от шины до короны. В зависимости от модели эта вилка стандартно поставляется с ходом 110 мм (530 мм АС) или 150 мм (570 мм АС). Если вы используете узкие ободья и большие шины, вы должны проверить, достаточно ли у вас зазора между короной и шиной, прежде чем ехать на этой вилке. Если у вас недостаточно свободного пространства, необходимо модифицировать воздушную пружину с помощью дистанционных зажима (-ов), который обеспечит вам необходимый зазор. Два зажима (1 - 10 мм и 1 - 20 мм) теперь поставляются с каждой вилкой. Зажимы уменьшают ход или ход и АС с шагом 10 мм. В качестве примера:
Ход 150 мм - предварительно установлен на заводе: Для хода 140 мм - оставьте предварительно установленную * 10 мм предохранительный зажим и добавьте 10 мм дистанционный зажим.
Для хода в 130 мм - оставьте предварительно установленный * 10 мм предохранительный зажим и добавьте свой 20-мм дистанционный зажим.
Для хода в 120 мм - оставьте предварительно установленный * 10-миллиметровый предохранительный зажим и добавьте свои 10-миллиметровые и 20-миллиметровые дистанционные зажимы. 10-миллиметровый дистанционный зажим всегда должен быть сверху 20-миллиметрового дистанционного зажима.
Ход 110 мм - предварительно установлен на заводе:
Для хода 100 мм - оставьте предварительно установленный * 10 мм предохранительный зажим и добавьте 10 мм дистанционный зажим.
Для хода 90 мм - оставьте предварительно установленный * 10 мм предохранительный зажим и добавьте свой 20 мм зажим.
Для хода 80 мм - оставьте предварительно установленный * 10-миллиметровый предохранительный зажим и добавьте свои 10-миллиметровые и 20-миллиметровые дистанционные зажимы. 10-миллиметровый дистанционный зажим всегда должен быть сверху 20-миллиметрового дистанционного зажима.
* Предварительно установленный 10-миллиметровый зажим не уменьшает заявленный ход вилки. Он установлен для обеспечения безопасного остановки хода, когда вилка испытывает сильный удар, например, при прыжке. Вы всегда должны ездить с установленным предохранительным зажимом. Предохранительный зажим точно такой же, как дистанционный зажим. Если вы вытащите 10-миллиметровую предохранительный зажим и установите 20-миллиметровую дистанционный зажим, вы уменьшите заявленное расстояние на 10 мм. Если вы решите уменьшить ход и расстояние АС, оставьте предварительно установленный 10-миллиметровый предохранительный зажим в верхней части воздушной пружины и вставьте правильный зажим, как указано на стр. 7.
Проверка зазора между короной и шиной:
1. Установите переднее колесо на вилку, убедившись, что шина накачана правильно.
2. Выпустите весь воздух из пневматической пружины, чтобы облегчить сжатие вилки.
3. Надавите на руль до тех пор, пока вилка не достигнет дна, и проверьте расстояние между короной и шиной. Рекомендуется минимум 5 мм, но лучше 10 мм, если условия могут привести к скоплению снега или грязи между шиной и короной.
Настройка только хода:
1. Подвесьте велосипед в сервисной стойке и снимите переднее колесо.
2. Открутите рукой (против часовой стрелки) синюю крышку с надписью AIR сверху и красный колпачок снизу на левой ноги и выпустите весь воздух из верхней и нижней воздушных камер системы TwinAir, нажав на штоки ниппелей.
3. Ослабьте и осторожно снимите 26-мм серебряная гайку, что расположена под синей крышкой. Эта гайка является низкопрофильной, и следует соблюдать осторожность, чтобы надежно зафиксировать головку ключа. НЕ снимайте красную крышку воздушной пружины.
4. Отвинтите рукой воротник на верхней 43 мм ноге вручную. Кусок старой камеры можно использовать для лучшего сцепления. Теперь механизм воздушной пружины может быть вытянут вместе с 36 мм стойкой из верхней ноги.
Предупреждение: На этом этапе, пожалуйста, обязательно убедитесь, что весь воздух выпущен из обеих камер воздушной пружины, чтобы избежать серьезных или смертельных травм.
5. Выберите нужные дистанционные зажимы, как описано выше.
6. Вставьте зажим надлежащего размера прямо под черным предохранительным зажимом и над бампером. Для уменьшения на 10 мм используйте только зажим 10 мм. Для уменьшения на 20 мм используйте только зажим на 20 мм. Для уменьшения на 30 мм используйте оба зажима. При использовании обоих зажимов убедитесь, что 10 мм находится над 20 мм.
7. Удалите старую смазку с верхней втулки и скользящей втулки на стойке и слегка смажьте консистентной смазкой, подходящей для температуры, при которой вы будете кататься. Так же слегка смажьте шпонки. Мы рекомендуем смазку Slick Honey.
8. Повторите шаги с 1 по 4 в обратном порядке для сборки. Правильно расположите шпонки в своих гнёздах. Перед тем, как затягивать воротники, убедитесь, что скользящая втулка полностью запрессована и выровнена с верхней частью. Обязательно затяните 26 мм гайку до 10 Нм. Убедитесь, что воротники затянуты (вручную). Выставьте нужное давление и сэг.
Настройка хода и расстояния от оси до короны (АС):
Вы можете уменьшить ход и АС, поместив дистанционные зажимы ВНУТРИ механизма воздушной пружины.
1. Выполните шаги с 1 по 4 выше, чтобы снять стойку. Убедитесь, что ВЕСЬ воздух выпущен из обеих камер.
2. Взглянув на верхнюю часть стойки, вы увидите серебряную крышку с 2 отверстиями. С помощью щипцов с загнутыми концами полностью открутите крышку.
3. Крепко возьмитесь за верхнюю часть механизма воздушной пружины и вытащите его из стойки. Возможно придётся приложить некоторое усилие.
4. Найдите небольшую стальную пружину в нижней части механизма. Зажимы будут установлены ПОД этой пружиной и над белой платформой. Зажимы фиксируются на стержне так же, как указано выше, и обеспечивают одинаковое уменьшение на 10, 20 или 30 мм как для хода, так и для АС.
5. Убедитесь, что большая стальная пружина хорошо смазана. Все витки этой пружины должны быть слегка заполнены. Если вы ездите в холодную погоду, обязательно используйте смазку, рассчитанную на температуру, при которой вы будете кататься.
6. Слегка смажьте уплотнительные кольца основного поршня и плавающего поршня. Убедитесь, что все зазоры между черными уплотнительными кольцами и поршнем заполнены. Мы рекомендуем использовать смазку Molykote 55. Вставьте весь механизм обратно в стойку. Вам придется выпустить воздух через верхний клапан, когда вы вдвинете механизм воздушной пружины обратно в стойку. АККУРАТНО вверните серебряную крышку обратно в опору, следя за тем, чтобы не сорвать резьбу и надежно затяните с помощью щипцов с загнутыми концами.
7. Удалите старую смазку с верхней втулки и скользящей втулки на стойке и слегка смажьте консистентной смазкой, подходящей для температуры, при которой вы будете кататься. Так же слегка смажьте шпонки. Мы рекомендуем смазку Slick Honey.
8. Повторите шаги с 1 по 4 в обратном порядке для сборки. Правильно расположите шпонки в своих гнёздах. Перед тем, как затягивать воротники, убедитесь, что скользящая втулка полностью запрессована и выровнена с верхней частью. Обязательно затяните 26 мм гайку до 10 Нм. Убедитесь, что воротники затянуты (вручную). Выставьте нужное давление и сэг.
Настройка вилки / Настройка производительности
Пожалуйста, следуйте этим инструкциям, если вы хотите изменить своё катание или ощущение от этой вилки. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к своему дилеру или свяжитесь с Wren напрямую.
После правильной установки вилки на велосипеде вы должны определить правильную настройку вилки в соответствии с вашим весом и стилем катания. Первый шаг - накачать вилку, потому что вилка поставляется с меньшим количеством воздуха, чем нужно для езды (для авиаперевозки допускается очень низкое давлении или его полное отсутствие). Помните, что это лишь руководство. Окончательные настройки определяются с учетом ощущения вилки после нескольких первых поездок.
Воздушная пружина с системой TwinAir
Система Wren TwinAir - это уникальный дизайн, который позволяет точно регулировать пневматическую пружину, используя только насос. Не нужно разбирать вилку, чтобы вставить или удалить токены или другие детали. Максимальное давление воздуха составляет 120 psi.
Система Wren TwinAir использует позитивную воздушную камеру, разделенную на две части плавающим поршнем. Негативное давление обеспечивается спиральной пружиной. Поскольку поршень плавает в камере, давление воздуха при измерении манометром всегда будет равным верху и низу. Что меняется, так это объем верхней или нижней камеры. Если вы добавите больше воздуха сверху, чем снизу, верхняя камера станет больше по сравнению с нижней камерой. Обратное также верно. Чем больше верхняя камера, тем мягче и комфортнее поездка. Большая нижняя камера делает езду жесткой. Чтобы отслеживать, где вы находитесь, лучше всего считать качки насосом. Используя один и тот же насос, одинаковое число качков насоса сверху и снизу будут поддерживать камеры одинаковыми.
Чтобы приступить к настройке TwinAir, сначала нужно установить сэг (величина проседания). Начните с выпуска всего воздуха из верхней и нижней камер. Теперь добавьте около 30 psi в верхнюю камеру в качестве отправной точки. Теперь сдвиньте вверх резиновые кольца к сальникам на нижних трубах, когда на велосипеде никто не сидит и вилка не сжата. Затем аккуратно сядьте на велосипед в своем положении для катания со всей экипировкой и позвольте своему весу медленно сжимать вилку. Не давите на вилку. Осторожно слезьте, не сжимая вилку. Теперь измерьте расстояние между кольцами и сальниками.
Если расстояние для вилки с ходом 110 мм составляет около 22 мм (сэг 20%), ваша начальная установка считается хорошей. Если расстояние меньше 22 мм, снизьте давление воздуха в пневматической пружине сверху. Если расстояние превышает 22 мм, увеличьте давление воздуха в пневматической пружине в верхней части. Эта настройка теперь ваша отправная точка. Регулировки делаются отсюда, когда вы едете и знакомитесь с вилкой. Запишите максимальное давление воздуха для настройки сэга, чтобы вы могли легко вернуться к нему снова. Помните, что сэг установлен с пустой нижней камерой. Если вилка пробивается во время езды, подкачивайте нижнюю камеру понемногу до тех пор, пока пробивание не прекратится.
Разделив один большой объем (воздушную камеру) на два меньших объема, силы, необходимые для перемещения воздуха, уменьшаются, позволяя вилке двигаться легче и быстрее. Поскольку поршень плавает, давление воздуха будет выравниваться с обеих сторон поршня при добавлении или выпуске воздуха, но объемы каждой камеры будут меняться. Добавление воздуха в нижнюю камеру перемещает плавающий поршень вверх, уменьшая размер воздушной камеры. Это та же идея, что и добавление токенов в вилках других конструкций. Поддержание максимально возможного размера верхней камеры обеспечивает мягкую плюшевую езду. Добавление воздуха в нижнюю камеру сжимает верхнюю камеру, обеспечивая более прогрессивную и жесткую езду. Так что теперь попробуйте разные объемы сверху и снизу, чтобы точно настроить вилку для условий и вашего стиля езды.
Помните, что важным компонентом для уравновешивания действия пневматической пружины являются регулировки сжатия и отскока на стороне демпфера. Правильные настройки отскока и сжатия позволят вилке работать так, как вы хотите.
Ручка отскока:
Скорость отскока гидравлического демпфера можно отрегулировать, повернув красную ручку внизу правой ноги. Поверните ручку по часовой стрелке для медленного отскока. Более медленный отскок означает, что движение вилки после сжатия медленнее (демпфирование выше). Поверните ручку против часовой стрелки для более быстрого отскока. Более быстрый отскок возвращает вилку в исходное положение быстрее. Для ухабистых поездок мы рекомендуем быструю настройку, чтобы избежать чрезмерного демпфирования. Большинство райдеров начинают с отскока полностью открытым (самая быстрая настройка) и настраиваются оттуда.
Не поворачивайте ручку отскока за ее пределы. Хлюпающие звуки в режимах высокого демпфирования (медленный отскок) являются нормальными, это просто масло, стекающее обратно в момент сжатия картриджа. Это означает, что ваша вилка работает! Если вы выберете более быструю настройку отскока, шум уменьшится, и вилка будет возвращаться назад в свое вытянутое положение быстрее, но демпфирование станет меньше.
Ручка блокировки / регулировки компрессии:
В дополнение к регулировке отскока можно также контролировать сжатие. Просто поверните синюю круглую ручку блокировки по часовой стрелке до её предела, чтобы заблокировать вилку (не двигайте выше этого предела). Мы рекомендуем это при подъеме в гору или когда не требуется передняя подвеска. Очень слабое движение вилки внутрь может появиться, даже когда блокировка активирована. Это необходимо для предотвращения повреждения картриджа и вилки. Чтобы разблокировать функцию блокировки, поверните рычаг блокировки против часовой стрелки (не двигайте дальше полностью открытого предела). Между двумя пределами (полностью открыт / заблокирован) находится диапазон регулировки компрессии. Сжатие становится немного более жестким, когда рычаг поворачивается по часовой стрелке в направлении блокировки, и немного мягче, когда оно поворачивается против часовой стрелки в направлении полностью открытого положения.
Первая поездка
В начале рекомендуется ездить по ровной поверхности, чтобы выполнить любые регулировки, необходимые для достижения желаемой скорости. Новая вилка будет иметь небольшое трение уплотнений. Уплотнения и стойки должны притереться, и после нескольких часов езды вилка будет плавно двигаться вверх и вниз. Если это изменит чувство, которое вы хотите, просто перенастройте ваши настройки. При первой поездке по бездорожью рекомендуется взять с собой насос, чтобы при необходимости внести дополнительные изменения.
Инструкция по замене демпфера вилки Wren
1. Демпфер находится внутри правой ноги вилки с синей ручкой блокировки сверху. Заблокируйте вилку с помощью этой ручки. В целях безопасности выпустите весь воздух из пневматической пружины (левая нога). Снимите ось.
2. С помощью шестигранного ключа на 2 мм выверните болт из центра синей ручки блокировки сверху вилки. Под ручкой находится очень маленький шарик, а под шариком - очень маленькая пружина. Осторожно снимите ручку блокировки с вилки, следя за тем, чтобы не потерять шарик. Пружина может остаться в фиксаторе, но вы должны удалить ее, так как вы будете поворачивать вилку вверх дном.
3. Переверните вилку вверх дном. В нижней части той же ноги найдите красную ручку отскока. Поворачивайте ручку, пока не увидите небольшое отверстие сбоку. При снятии убедитесь, что ручка находится примерно посередине диапазона. Не снимайте ручку, если она полностью закрыта или открыта. Не прилагайте чрезмерных усилий к ручке. Вставьте шестигранник на 1,5 мм в отверстие и выкручивайте болт до тех пор, пока ручка не сдвинется
4. С помощью 9-миллиметровой головки снимите фитинг с нижней части стойки. Этот фитинг также содержит регулировочный вал. Будьте уверены, чтобы не потерять резиновые уплотнительное кольцо и шайбу. Уплотнительное кольцо может остаться в нижней части стойки, но обязательно аккуратно его снимите. Поверните вилку назад вертикально и найдите 27-миллиметровую серебряную гайку сверху верхней части ноги. Эта гайка имеет очень низкий профиль, и необходимо следить за тем, чтобы ключ или головка были надежно зафиксированы. Ослабьте и полностью открутите гайку. Снимите старый демпфер с верхней части ноги.
5. В этот момент, если вы хотите повторно смазать втулки и опору, открутите воротник и вытащите опору из верхней части. Смазка и повторная сборка такие же, как и у стойки с воздушной стороны.
6. Теперь вы готовы вставить новый демпфер. Во-первых, вы должны медленно вытащить нижний шток демпфера, чтобы он достиг нижней части стойки при установке. Если демпфер заблокирован, вы должны разблокировать его, используя синюю ручку блокировки или 5-миллиметровый ключ на фитинге на верхней части демпфера и поворачивая против часовой стрелки. Теперь медленно вытяните шток до упора и снова заблокируйте демпфер.
7. Теперь вставьте демпфер в верхнюю часть ноги и медленно надавите вниз, пока резьба не войдет в верхнюю часть верхней части ноги. Возможно, вам придется потянуть опору вниз, чтобы вставить демпфер правильно. Вручную вкрутите демпфер в верхнюю часть. Теперь осторожно затяните 27-миллиметровую серебряную гайку до 12,5 Нм динамометрическим ключом.
8. Поверните вилку вверх ногами и соберите фитинг, начиная с шага 5. Сначала убедитесь, что шток демпфера отцентрирован и прижат к отверстию в нижней части стойки. Вы можете осторожно передвинуть шток, вставив в него шестигранный ключ, и двигайте его до тех пор, пока он не попадет в углубление на нижней части стойки и не займет центральное положениея. Возможно, вам придется немного сдвинуть стойку внутрь или наружу, чтобы шток нашел углубление. Теперь найдите небольшой фиксатор на верхней стороне штока на фитинге через отверстие в воротнике и убедитесь, что они выровнены и направлены наружу от дропаута. Вы должны выровнять их с помощью болта под шестигранник для ручки регулировки отскока позже. Вверните фитинг в отверстие в нижней части стойки, убедившись, что уплотнительное кольцо и шайба на месте. Затяните гайку 9 мм до 5 Нм с помощью динамометрического ключа.
9. Теперь вы должны выстроить фиксатор на штоке, отверстие в воротнике и шестигранный болт в красной ручке регулировки отскока, чтобы болт с шестигранной головкой затянулся через отверстие в воротнике и в стопор на штоке. Используя шестигранный ключ на 1,5 мм, затягивайте, пока болт не коснется вала. Шестигранный болт должен углубиться в отверстие на 2 - 3 оборота. Если шестигранный болт затягивается до того, как исчезнуть в отверстии, вы неправильно выровняли все. Не затягивайте слишком сильно, так как это приведет к тому, что ручка отскока будет трудно двигаться. На болт с шестигранной головкой нанесен локтайт. Со временем он может стираться, и следует применить новый.
10. Теперь поверните вилку назад и соберите синюю ручку блокировки, начиная с шага 3. Обратите внимание, что в верхней части крышки есть 6 отверстий. У трех видны маленькие болты с внутренним шестигранником 1,5 мм, а у 3 – открытые. Ослабьте 3 шестигранных болта настолько, чтобы вы могли слегка повернуть крышку против часовой стрелки. Теперь наденьте синюю крышку блокировки на шток демпфера и поверните по часовой стрелке, минимум на 90 ° и продолжайте поворачивать, пока не достигнете положения, которое вы хотите заблокировать. Мы рекомендуем положение «6 часов», указывающее назад на водителя, но вы можете расположить его там, где вы хотите. Снимите блокировочную ручку и закрепите болты с внутренним шестигранником на 1,5 мм. Это фиксирует ваше положение ручки блокировки. Слегка смажьте очень маленькую пружину и вставьте в одно из открытых отверстий, ближайших к положению ручки блокировки. Поместите шарик сверху пружины.
11. Затем установите синюю ручку блокировки сверху демпфера в выбранном вами положении блокировки и нажмите вниз, чтобы убедиться, что рычаг полностью соприкасается со штоком. Повторно нанесите локтайт на шестигранный болт при необходимости, затем вставьте шестигранный болт и плотно затяните шестигранным ключом на 2 мм. Замена демпфера завершена. Не забудьте накачать вилку и заново выставить сэг перед поездкой.
Благодарим Вас за покупку вилки Wren. Чтобы увидеть все доступные продукты Wren, пожалуйста, посетите наш веб-сайт. Чтобы просмотреть наши сервисные видеоролики, которые помогут вам выполнить шаги, описанные в этом руководстве, посетите веб-сайт www.wrensports.com/service. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или вам просто нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу:
Wren Sports, LLC • 1329 Гленн-стрит • Вальехо, Калифорния 94590 США
707-652-2737 • info@wrensports.com • www.wrensports.com
По техническим или сервисным вопросам, пожалуйста, звоните 201-588-5949.