Политика возврата товара и денег
Политика возврата товара и денег
Купили у нас товар и хотите вернуть? Не проблема!
Обратиться за возвратом денежных средств вы можете в течение 14 дней с момента покупки в нашем розничном магазине. И в течение 7 дней с момента покупки в интернет-магазине. Для того чтобы произвести возврат товара, который не подошел вам по размеру, модели или цвету, нужно сообщить по телефону +7 (495) 211-25-25, либо отправить e-mail (см. в контактах). Денежные средства будут возвращены вам путем, аналогичным оплате заказа за вычетом комиссии, которую удерживает банк. Товар должен быть абсолютно новым, то есть ни разу не использованным. Даже одна поездка на велосипеде не позволит вам вернуть деньги, и , распакованная и установленная покрышка так же не подлежит возврату. Услуга вывоза товара нашими курьерами платная. Стоимость каждого выезда от 250 рублей пеший и от 1500 рублей машина. Если товар отправлялся в другой город - все затраты по возврату покупатель берёт на себя, доставка товара оплачивается нам до дверей и отправляется компанией СДЭК www.cdek.ru.
В случае возврата уже доставленного товара силами покупателя - с покупателя будет вычтено 250 рублей в случае пешей доставки и 1500 рублей + 300 рублей в случае авто доставки.
Возврат / обмен бракованного товара осуществляется в нашим офисе, все затраты по возврату покупатель берёт на себя, доставка товара оплачивается нам до дверей и отправляется компанией СДЭК www.cdek.ru
В случае, когда по итогам диагностики выявляется, что поломка товара была получена в процессе эксплуатации, товар замене не подлежит. Транспортные услуги и диагностика оплачиваются клиентом. Диагностика в нашем магазине проводится бесплатно. Также вы можете обратиться в сторонний сервис, в этом случае диагностика будет платной, согласно прейскуранту выбранного вами сервиса.
При возврате или обмене велопокрышек, они должны иметь товарный вид и быть упакованными в заводскую упаковку, а также не иметь дефектов и не быть бортированными.
Для проведения шиномонтажа обращайтесь только в специализированные мастерские, в которых установлено профессиональное оборудование.
Производитель или поставщик оставляет за собой право изменить технические характеристики без предварительного уведомления.
*Внимание! Если покупатель по каким-либо причинам (не подошел размер или модель) отказывается от товара, но товар соответствует заказу и не имеет дефектов, клиент обязан оплатить полную стоимость доставки. (п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования." Абзац 5 п. 4 ст. 26,1 Закона о защите прав потребителей. П. 3 и 4 ст. 497 ГК Р. )